Главная » Статьи о массаже » От вас ушёл клиент

От вас ушёл клиент

От этого никто не застрахован. Это бывает даже у профессионалов с большим

опытом. «Не ошибается тот, кто ничего не делает!». Это, конечно, очень неприятно и у меня, тоже, так было в начале пути. Главное, найти причину, почему так случилось.

Уверенность в себе, самооценка, могут в данных случаях понизиться, важно, что бы это было ненадолго. Так будет, если найдена настоящая причина произошедшего. А вариантов, может быть, очень много.

Я только что писал про уверенность в себе. Так вот, эту уверенность в себе клиент должен чувствовать на своем теле через прикосновения. Вообще, клиент по движениям массажиста эту уверенность (либо неуверенность) чувствует. Выход из этой ситуации – больше практики с подлючением головы.

Неучитывание сопутствующих заболеваний. Очень грозная ошибка, с могущими быть плохими последствиями. Это резкое ухудшение состояния пациента в связи с его сопутствующими заболеваниями. Это могут быть заболевания сердечно-сосудистой, дыхательной систем, заболевания органов пищеварения и т.д. Выход – спрашивать заранее о сопутствующих заболеваниях.

Ошибки, связанные с неправильным определением глубины массажа, его интенсивности. Вы должны правильно определить глубину массажа для каждого клиента и в начале курса предупреждать, что глубина будет возрастать постепенно, иначе клиенты, которые хотят глубокий массаж могут уйти от вас. В противном случае, начав сразу с глубокого массажа, вы можете навредить клиенту у которого есть сопутствующие заболевания.

Результат массажа – вот из-за чего клиенты посещают массажиста. Узнайте, что именно хочет от вас клиент. Объясните клиенту его ситуацию и как достичь желаемого результата. Давайте задания клиенту на дом, станьте с ним единомышленниками, если он психологиски для этого подходит.

Своё поведение подстраивайте под то что хочет клиент. С кем-то нужно разговаривать, с кем-то молчать, ведь люди разные и настроение в какие-то дни у клиентов может быть разным, нужно это учитывать, что бы не делать то, что человеку не нравится в данный момент.

Насчёт разговоров. Разговоры не должны касаться острых тем, ведь массажист и пациент могут оказаться на противоположных точках зрения. Лучше, если тема - это здоровье, здоровье вообще и здоровье даннго клиента. Можно давать какие-то рекомендации, рецепты, если это интересует клиента. Нужно хорошо знать, что интересует каждого клиента.

Массажный кабинет и внешний вид массажиста должны соответствовать ожиданиям клиентов. Это нужно тщательно продумывать. Что бы людей влекло к вам. Очень уютное помещение, негромкая музыка, приятный запах, привлекательный костюм (и не один), ваша открытость, доброжелательность. Некоторых чувствительных людей, ваше неосторожно брошенное грубое слово отвадит от вас.

Можно применять масла с разными приятными запахами, рассказывать про их действие. Разнообразить массаж, добавлять новые виды бонусом. Например, массаж головы, лица, стоп, стоун, кареольский, гавайский. То, что людям очень приятно, тем самым «привязывая» клиента к себе. Курсы массажа в Уфе в школе массажа Жебер поможет вам в этом. У нас более 10 семинаров по разным видам массажа.

Клиент может уйти, если он сменил место жительства, нашёл специалиста подешевле, время массажа стало неудобным, много работы, любые форсмажорные ситуации. Но это всё неважно, если клиент вас очень ценит и не хочет терять. Если вы хорошо лечите, клиент вас не бросит.

Сайт использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies.